МКДОУ ЦРР Д/С "Теремок" Нуриахметова Альфия Памировна
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе Тема: «Бусы для Снегурочки»Цели: Формировать представления о диких животных. Дать понятие о свойствах и качествах льда. Задачи 1. Формировать представления о диких животных (зайце, белке, медведе), их внешнем виде, питании. 2. Дать понятие о свойствах и качествах льда 3. Стимулировать использование в активной речи слов "холодный", "мягкий", "пушистый", "растаял", 4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность Предварительная работа: Рассматривание картин на тему «Дикие животные», беседа о значении воды для всего живого, беседа, наблюдения. Словарная работа: ввести в активный словарь детей слова – холодный, ледяной, мягкий, пушистый, растаял Индивидуальная работа: активизировать в ходе занятия М Максима, Н Илью. Материал: Игрушки (заяц, белочка, медведь). Угощение для животных (Капуста, морковь, шишки, конфеты), корзина. Бусы из льдинок. Ход занятия Воспитатель - Ребята! Сегодня к нам в гости пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки!
Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся
Приготовьте ушки, глазки,
Почему они такие? Из чего наши бусы? Правильно изо льда. Ледяные. Давайте вместе скажем: «Ледяные». Кто же потерял такие красивые бусы? Наверно кто-то кто живет в лесу? А кто живет в лесу? (животные). В лесу живет много зверей. Давайте сядем на стульчики и посмотрим с вами кто же в лесу живет? Слайды (животные) Воспитатель: Много зверей живет в лесу. Давайте мы пойдём в лес может мы встретим в лесу животных. Может они потеряли бусы ледяные. Давайте возьмём для них угощение. Вот здесь в корзине угощения для лесных зверюшек.
Далее воспитатель с детьми встают друг за другом и отправляются искать того, кто потерял бусы.
Воспитатель: Пойдём мы друг за другом. В лесу снега много, среди сугробов протоптана дорожка. вот по ней мы и пойдём, а я вас поведу. Шли мы, шли.
Давайте его погладим, чтобы он нас не боялся. Посмотрите, на заиньку. какая у него шубка? (мягкая, белая, пушистая) Посмотрите какие ушки, хвостик.
Воспитатель: А что зайка любит есть? А у нас есть для него гостинцы, угостим зайку морковкой и капустой. Дети, давайте спросим, а зайка терял ледяные бусы? Нет, он не терял, но хочет с нами поиграть.
Воспитатель. Зайка прыгал, прыгал, Прыгал, прыгал и устал Хвостиком пошевелил, ушки вверх поднял! Зайка прыгал, прыгал, Прыгал, прыгал и устал Хвостиком пошевелил, ушки вверх поднял! И услышал зайка тихий Очень тихий звук, Посмотрел по сторонам В норку прыгнул вдруг!
Воспитатель: Молодцы ребята, пойдемте дальше.
Воспитатель: Здравствуй, белочка! Потрогайте белочку. Какая она? Какие ушки, хвостик? А где у неё дом? Высоко на дереве делает себе домик из веточек. А рядом, в дупле у белочки кладовка. Что там она хранит? Правильно, запасы: грибы, орехи, шишки. Давайте и мы угостим белочку. Чем угостим? Давайте спросим белочку, не теряла ли она ледяные бусы? Нет, она не теряла, чьи же они? Идём дальше. Воспитатель: Ой, смотрите, сугроб, кто-то там есть. (Заглядывают). Там мишка живёт, но зимой мишка спит, лапку сосёт. Значит это не его бусы.
Воспитатель: Смотрите, домик. Чей же он? А там живёт Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Смотрите, она грустная. Давайте её спросим, почему такая грустная?
Снегурочка: -У меня были бусы ледяные я их потеряла
Воспитатель. - А это Снегурочка потеряла свои ледяные бусы. Давайте вернём её бусы. Смотрите, а они тают в тепле. Но мы развеселим Снегурку. Давайте вместе с ней станцуем. Воспитатель, Снегурочка вместе с детьми выполняют движения под музыку Снегурочка: Спасибо вам ребята, развеселили вы меня. Я тоже хочу вас порадовать. Я приготовила для вас угощение.
Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим Снегурочку и скажем спасибо! Подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось ребята? Давайте еще раз вспомним кого мы видели в лесу? Кто бусы потерял? Бусы были какие? Наши игрушки в группе уже наверно заскучали без нас. Я вас приглашаю в группу.
12 марта 2018 в 20:34
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.