|
план работы по теме Женский день средняя группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 5марта ПО 7марта 2018г Понедельник
Тема: « Женский день»
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с семьей |
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро: |
СКР
ПР
РР
ФР |
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему : «Мамочка любимая»
Цель: закреплять умение детей повторять за воспитателем слово и небольшое предложение |
«Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Учить составлять рассказы о своей маме. Арина, Юстина, Руслан |
Игры с любимыми игрушками.
Цель- Поддерживать желание играть самостоятельно; |
Игрушки для сюжетно-ролевых игр «Мамины заботы», «Дом», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»; |
Совместное чаепитие «Мама – солнышко мое» - помогать детям доброжелательно общаться со взрослыми и сверстниками; |
|
НОД |
РР,ХЭР, ПР |
ХЭР (рисование) «Расцвели красивые цветы» Цель Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), чувство ритма, представления о красоте. |
|
ФР |
Физическое развитие по плану физ инструктора |
|
ХЭР,РР,ПР |
ПР (конструирование) Л В Куцакова стр Сарайчики Цель. Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; |
|
Прогулка1 |
ПР,ФР,РР |
Наблюдение за природой. Весной от яркого солнца становится теплее, природа оживает. П/игра «Тише едешь, дальше будешь» «Бездомный заяц»«Ловушки»- развивать быстроту реакции, соблюдать правила игры. Труд- уборка участка- приучать к труду, оказывать помощь взрослы |
Региональный компонент |
|
Татарская народная игра «Земля, вода, огонь, воздух» Цель : развивать умение понимать природу |
|
Вечер |
РР
ХЭР
ФР |
Озд. гимнастика после сна
«Пальчиковая игра
Раз, два, три, четыре, Будем вместе рисовать
Предложить карандаши и раскраски для свободного творчества, закрашивать без просветов, не выходя за контур |
Игра «Чудесный мешочек» с Рушаном, Алесей |
Рассматривание альбома «Времена года»- закрепить характерные признаки весны. |
Обеспечить условия для изготовления праздничной открытки для мамы и бабушки; |
|
Прогулка2 |
ПР,ФР,РР |
П/игра «Тише едешь, дальше будешь» развивать быстроту реакции, соблюдать правила игры. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. |
|
Вторник
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с семьей |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: |
СКР
ПР
РР
ФР |
Утренняя гимн
Рассмотреть иллюстрации на тему: «Весна» - обогатить знания детей об особенностях весенней природы. |
Рассматривание картинок про весну - закрепить представления о проталинах, подснежниках, таянье снега. Вика, Руслан |
Пение песен о маме, игры, изготовление подарков для мамы и бабушки
Слушание «Песенка о весне» муз.Г.Фрида, сл. Н. Френкель. |
Внести иллюстрации с изображением взрослеющего организма человека девочка-девушка-женщина-бабушка, мальчика-юноша-мужчина. |
Предложить мамам рассказать детям о своей работе; |
НОД |
РР, ПР,ФР |
Коммуникация (развитие речи) ВВ Гербова стр Занятие 1. Готовимся встречать весну и Международный женский день Цель. Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева "Весна". Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником. |
ХЭР |
ХЭР (Музыка) По плану музыкального руководителя |
ФР |
Физкультурное развитие ( на воздухе) По плану физ инструктора |
Региональный компонент |
Прогулка1 |
ПР,ФР,РР |
Наблюдение за проталинами - формировать знания о сезонных изменениях в природе. Подвижная игра: «На полянке» - развивать умение быстро бегать, прыгать, упражняться в ловкости. Труд подмести веранду |
Татарская народная игра «Земля, вода, огонь, воздух» Цель : продолжать развивать умение понимать природу |
Вечер |
РР
ХЭР
ФР |
Оздоровительная гимнастика после сна Чтение «Сегодня праздник наших мам», А.Барто |
Учить участвовать в беседе Алексу, Амира повторить части суток |
Конструирование «Автобус». Беседу «Что мне нравиться в моем друге (подруге)» |
Внести Цветные карандаши, трафареты, листы бумаги. |
Прогулка2 |
ПР,ФР,РР |
Подвижная игра: «Хитрая лиса» - развитие быстроты и ловкости. Самостоятельная деятельность детей по выбору |
|
|
|
|
|
|
|
|
Среда
режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с семьей |
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро: |
СКР
ПР
РР
ФР |
Утренняя гимнастика
Рассказывание из личного опыта на тему «Как мы помогаем маме» |
Индивидуальная работа с Амиром, Вадимом счет до 5 и обратно |
Рассматривание сюжетных картинок, иллюстрирующих труд мамы дома и на работе по теме «Семья» и «Профессии» |
Дидактические игры: «Подбери подарки, «Волшебник» «Кто как разговаривает», «Кому что подарить»; |
Предложить родителям сочинить вместе с детьми небольшие рассказы доброте, добрых поступках; |
|
НОД |
ПР,РР, |
ПР ФЭМП Стр И А Помораева Занятие 1 Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5).
Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5) |
|
ХЭР, РР, ПР |
ХЭР ТС Комарова стр Аппликация «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду» (коллективная работа) Цель . Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей |
|
Прогулка1 |
ПР,ФР,РР |
Наблюдение за собакой - систематизировать представление о жизни животных весной. Игры с выносным материалом: «Тортик для мамы» - формирование навыков умения экспериментировать со снегом и бросовым материалом. Подвижная игра: «Волк и зайцы» - развивать ловкость. |
Региональный компонент |
|
Закличка «Весна – красна» Цель закреплять знания детей об особенностях закличек |
|
Вечер |
РР
ХЭР
ФР
СКР |
Закаливающие процедуры чтение
В.Руссу «Много мам на белом свете» |
Воспитывать усидчивость во время занятия Аделя, Яну |
Слушание : «Песенка о весне», муз. Фрида, «Колыбельная Умке» (муз. Е.Крылатова) |
.Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр |
|
Прогулка2 |
ПР,ФР,РР |
Подвижные игры: «Кто живёт в моей квартире», «Маму я свою люблю» самостоятельная деятельность по выбору детей |
|
12 марта 2018 в 20:29
|