МКДОУ ЦРР Д/С "Теремок" Нуриахметова Альфия Памировна

план работы по теме Женский день средняя группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 5марта ПО 7марта 2018г Понедельник

Тема:  « Женский день»

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 Утро:

СКР

ПР

РР

ФР

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему : «Мамочка любимая»

Цель: закреплять умение детей повторять за воспитателем слово и небольшое предложение

«Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Учить составлять рассказы о своей маме.  Арина, Юстина, Руслан

Игры с любимыми игрушками.

Цель- Поддерживать желание играть самостоятельно; 

Игрушки  для сюжетно-ролевых игр «Мамины заботы», «Дом», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»;

Совместное  чаепитие «Мама – солнышко мое» - помогать детям доброжелательно общаться со взрослыми  и сверстниками;

НОД

РР,ХЭР, ПР

ХЭР (рисование) «Расцвели красивые цветы» Цель Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), чувство ритма, представления о красоте.

ФР

Физическое развитие по плану физ инструктора

ХЭР,РР,ПР

ПР (конструирование) Л В Куцакова стр Сарайчики  ЦельУпражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия;

Прогулка1

ПР,ФР,РР

Наблюдение за природой. Весной от яркого солнца становится теплее, природа оживает. П/игра «Тише едешь, дальше будешь» «Бездомный заяц»«Ловушки»- развивать быстроту реакции, соблюдать правила игры. Труд- уборка участка- приучать к труду, оказывать помощь взрослы

Региональный компонент

Татарская народная игра «Земля, вода, огонь, воздух» Цель : развивать умение понимать природу

Вечер

РР

ХЭР

ФР

Озд. гимнастика после сна

«Пальчиковая игра

Раз, два, три, четыре, Будем вместе рисовать

Предложить карандаши и раскраски для свободного творчества, закрашивать без просветов, не выходя за контур

Игра «Чудесный мешочек» с Рушаном, Алесей

Рассматривание альбома «Времена года»- закрепить характерные признаки весны.

Обеспечить  условия для изготовления праздничной открытки для мамы и бабушки;

Прогулка2

ПР,ФР,РР

 П/игра «Тише едешь, дальше будешь» развивать быстроту реакции, соблюдать правила игры. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 Утро:

СКР

ПР

РР

ФР

Утренняя гимн

Рассмотреть иллюстрации на тему: «Весна» - обогатить знания детей об особенностях весенней природы.

Рассматривание картинок про весну - закрепить представления о проталинах, подснежниках, таянье снега. Вика, Руслан

Пение песен о маме, игры, изготовление подарков для мамы и бабушки

Слушание «Песенка о весне» муз.Г.Фрида, сл. Н. Френкель.

 Внести иллюстрации с изображением взрослеющего организма человека девочка-девушка-женщина-бабушка, мальчика-юноша-мужчина.

 Предложить  мамам рассказать детям о своей работе;

НОД

РР, ПР,ФР

Коммуникация (развитие речи) ВВ Гербова  стр  Занятие 1. Готовимся встречать весну и Международный женский день Цель. Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева "Весна". Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником.

ХЭР

 ХЭР (Музыка) По плану музыкального руководителя

ФР

Физкультурное развитие ( на воздухе) По плану физ инструктора

Региональный компонент

Прогулка1

ПР,ФР,РР

Наблюдение за проталинами - формировать знания о сезонных изменениях в природе. Подвижная игра: «На полянке» - развивать умение быстро бегать, прыгать, упражняться в ловкости. Труд подмести веранду

Татарская народная игра «Земля, вода, огонь, воздух» Цель : продолжать развивать умение понимать природу

Вечер

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна Чтение  «Сегодня праздник наших мам», А.Барто

Учить участвовать в беседе Алексу, Амира повторить части суток

Конструирование «Автобус». Беседу «Что мне нравиться в моем друге (подруге)»

Внести Цветные карандаши, трафареты, листы бумаги.

Прогулка2

ПР,ФР,РР

 Подвижная игра: «Хитрая лиса» - развитие быстроты и ловкости. Самостоятельная деятельность детей по выбору

 

 

 

 

 

 

Среда

режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 Утро:

СКР

ПР

РР

ФР

 Утренняя гимнастика

Рассказывание из личного опыта на тему «Как мы помогаем маме»

Индивидуальная работа с Амиром, Вадимом счет до 5 и обратно

Рассматривание сюжетных картинок, иллюстрирующих труд мамы дома и на работе по теме «Семья» и «Профессии»

Дидактические  игры:  «Подбери подарки, «Волшебник» «Кто как разговаривает», «Кому что подарить»;

 Предложить  родителям сочинить вместе с детьми небольшие рассказы доброте, добрых поступках;

НОД

ПР,РР,

 ПР ФЭМП Стр И А Помораева   Занятие 1  Закреплять умение двигаться в заданном направлении.  Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5).

Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5)

ХЭР, РР, ПР

ХЭР  ТС Комарова стр Аппликация «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду» (коллективная работа) Цель . Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей

Прогулка1

ПР,ФР,РР

 Наблюдение за собакой - систематизировать представление о жизни животных весной. Игры с выносным материалом: «Тортик для мамы» - формирование навыков умения экспериментировать со снегом и бросовым материалом. Подвижная игра: «Волк и зайцы» - развивать ловкость.

Региональный компонент

Закличка «Весна – красна» Цель закреплять знания детей об особенностях закличек

Вечер

РР

ХЭР

ФР

СКР

  Закаливающие процедуры  чтение

В.Руссу «Много мам на белом свете»

Воспитывать усидчивость во время занятия Аделя, Яну

 Слушание : «Песенка о весне», муз. Фрида, «Колыбельная Умке» (муз. Е.Крылатова)

.Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр

Прогулка2

ПР,ФР,РР

Подвижные игры: «Кто живёт в моей квартире», «Маму я свою люблю» самостоятельная деятельность по выбору детей

12 марта 2018 в 20:29

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.